Порядок работы
К этим стандартам, в первую очередь, относится общий порядок работы с клиентами нашей компании:
1.Подача заявки на ремонт окон
2.Консультация клиента
Обращаем внимание, что не всегда озвученная на данном этапе сумма будет точной. Мастер в ходе диагностики непосредственно на объекте может обнаружить, что фактическая причина неисправности отличается от оговоренных по телефону. Как бы то ни было, окончательная стоимость работ озвучивается мастером ДО их начала.
3.Согласование адреса и времени
Если ситуация требует безотлогательных действий и оперативного решения оконной проблемы - мы всегда готовы предложить услуги срочного (экстренного) ремонта окон.
4.Бесплатная диагностика на объекте
Помимо установки причин, мастер посоветует как избежать повторения таких проблем в дальнейшем.
5.Подписание договора
Если оглашенная цена и срок устранения неисправностей Вас устраивают — мы подписываем договор.
6.Проведение ремонта
Все виды работ проводятся сертифицированными специалистами, прошедшими соответствующее обучение и имеющими опыт и практические навыки.
7.Приёмка работ
По завершению ремонта Вы оцениваете качество выполнения работ нашим мастером и подписываете Акт приёмки работ/услуг.
8.Гарантийные обязательства
Стандартный срок гарантии на проводимые работы у нас составляет 1 год. Однако существуют работы с расширенной до 3 лет гарантией. Подробнее о ней Вы можете узнать при консультации.
Гарантийный срок на аксессуары и комплектующие определяется их производителем/поставщиком.